Альфа-Банк запустил первого чат-бота для оперативной поддержки предпринимателей по торговому эквайрингу

Альфа-Банк запустил первого чат-бота для оперативной поддержки предпринимателей по торговому эквайрингу
Оценка читателей!
Еще нет оценок

Пресс-релизы

Альфа-Банк первым на рынке запустил чат-бота «Альфа – технический помощник эквайринга» для торговых точек с терминалами оплаты.

Умный помощник оказывает быструю и эффективную помощь в решении технических вопросов бизнеса. Он помогает улучшать качество обслуживания клиентов в реальном времени, направляя актуальные и понятные инструкции по использованию эквайринговых терминалов. Кроме того, чат-бот подскажет как устранить ошибки, выдаваемые терминалом, или выдаст подсказки о кодах-ответах, отображенных на чеках.

Чат-бот позволяет улучшить клиентский опыт и повысить эффективность работы бизнеса. В дальнейших планах – еще больше расширить возможности помощника.

Чтобы воспользоваться чат-ботом, предпринимателю необходимо зайти по ссылке, выбрать свой терминал, рубрику и тему, по которой возник вопрос. Сервис поможет с этим разобраться.

«Использование чат-ботов помогает развивать сервисы для предпринимателей. Мы уже используем команду ИИ-ассистентов «Нейроофиса» и других чат-ботов, поэтому ассистент для эквайринга – еще один логичный шаг в финтех-поддержке. Цифровизация процесса консультирования помогает клиентам моментально справиться с проблемами, им не придется ждать в очереди и тратить свое время на дополнительные объяснения. Кроме того, это значительно повышает эффективность работы сотрудников контакт-центра снижает количество вызовов сервисной службы. В наших планах – и дальше развивать специализированных помощников для бизнеса», – рассказал Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.

Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении более 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам 7 месяцев 2024 года согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 100,3 млрд руб. Клиентская база составляет более 1,8 млн корпоративных клиентов и 33,8 млн физических лиц по состоянию на июль. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и более 2500 городов с доставкой.

Источник: alfabank.ru

Вернуться наверх