Книжная сеть «Читай-город— Буквоед» запустила продажу косметики, бижутерии иаксессуаров под собственной торговой маркой (СТМ), которая получила название LafiLaf. Обэтом сообщают «Ведомости».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Как рассказал генеральный директор сети Александр Брычкин, влинейку продукции бренда LafiLaf вошли кремы для рук, средства для ванны, бальзамы для губ, косметички, маски для сна и т. д. Целевая аудитория продукции — девочки 7–14 лет, аценовой сегмент можно определить как «средний», уточнил Брычкин.
Инвестиции вразработку бренда, создание продуктовой линейки иеепроизводство оннераскрыл. Пооценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, сучетом бюджетов напродвижение они могли составить 20–30млнруб.
Помимо LafiLaf вассортименте книжной сети в2025г. также появилась продукция еще под одной новой СТМ— Bookvalno, внее вошли шопперы, мягкие игрушки, носки и т. д., добавил Брычкин. Авконце 2024г. «Читай-город— Буквоед» запустил линейки канцелярских товаров YOI иSchiller, ихпродажи, пословам гендиректора сети, впрошлом году достигли около 580млнруб.
Общая выручка отпродажи линеек СТМ вкнижной сети «Читай-город— Буквоед» завесь 2024 год составила 5,1млрдруб., рассказал Брычкин. Еедоля впродажах товаров некнижного сегмента, согласно данным топ-менеджера, достигла 42%. В2024г. напродажи книг приходилось 57% выручки сети (15,9млрдруб.), анапродажи некнижных (сопутствующих) товаров— 43% (12,2млрдруб.), следует изданных «Читай-город— Буквоеда».
«Читай-город— Буквоед» планирует наращивать долю СТМ-продукции вструктуре сегмента некнижных товаров «для получения дополнительной маржи». В2025г. кзапуску также планируется линейка канцелярских товаров под СТМ всубпремиальном ценовом сегменте (средняя стоимость— около 1000руб.), которая претендует нанишу японского бренда Pilot ичастично американского бренда Parker.