«Читай-город — Буквоед» запустил свой собственный бренд косметики для подростков

Книжная сеть «Читай-город— Буквоед» запустила продажу косметики, бижутерии иаксессуаров под собственной торговой маркой (СТМ), которая получила название LafiLaf. Обэтом сообщают «Ведомости».

«Читай-город — Буквоед» запустил свой собственный бренд косметики для подростков

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Как рассказал генеральный директор сети Александр Брычкин, влинейку продукции бренда LafiLaf вошли кремы для рук, средства для ванны, бальзамы для губ, косметички, маски для сна и т. д. Целевая аудитория продукции — девочки 7–14 лет, аценовой сегмент можно определить как «средний», уточнил Брычкин.

Инвестиции вразработку бренда, создание продуктовой линейки иеепроизводство оннераскрыл. Пооценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, сучетом бюджетов напродвижение они могли составить 20–30млнруб.

Помимо LafiLaf вассортименте книжной сети в2025г. также появилась продукция еще под одной новой СТМ— Bookvalno, внее вошли шопперы, мягкие игрушки, носки и т. д., добавил Брычкин. Авконце 2024г. «Читай-город— Буквоед» запустил линейки канцелярских товаров YOI иSchiller, ихпродажи, пословам гендиректора сети, впрошлом году достигли около 580млнруб.

Общая выручка отпродажи линеек СТМ вкнижной сети «Читай-город— Буквоед» завесь 2024 год составила 5,1млрдруб., рассказал Брычкин. Еедоля впродажах товаров некнижного сегмента, согласно данным топ-менеджера, достигла 42%. В2024г. напродажи книг приходилось 57% выручки сети (15,9млрдруб.), анапродажи некнижных (сопутствующих) товаров— 43% (12,2млрдруб.), следует изданных «Читай-город— Буквоеда».

«Читай-город— Буквоед» планирует наращивать долю СТМ-продукции вструктуре сегмента некнижных товаров «для получения дополнительной маржи». В2025г. кзапуску также планируется линейка канцелярских товаров под СТМ всубпремиальном ценовом сегменте (средняя стоимость— около 1000руб.), которая претендует ​​нанишу японского бренда Pilot ичастично американского бренда Parker.

Источник

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.