Изображение от FreepikСервис доставки Купер провел опрос среди россиян и выяснил, какие цели они ставят себе на 2025 год. Оказалось, что 49% опрошенных запланировали крупные покупки. Причем женщины чаще вносят это в свои цели, чем мужчины. Согласно результатам опроса, 41% респондентов хотят сделать или закончить ремонт, 26% — купить автомобиль, 23% — приобрести недвижимость. При этом 43% россиян рассчитывают получить в наступившем году прибавку к зарплате, а 34% собираются найти новую работу.
Забота о здоровье станет главным приоритетом для 70% опрошенных. Почти половина респондентов (49%) в 2025 году намерены следовать полезным привычкам. 40% россиян планируют заняться ментальным здоровьем и саморазвитием. Треть (32%) опрошенных хотят иметь больше свободного времени, 29% — освоить новое увлечение.
Респонденты также планируют уделить особое внимание семье (52%), личному развитию (50%) и карьере (47%). Еще россияне намерены чаще путешествовать (49%), причем это самый популярный ответ у женщин в возрасте 55-65 лет. Респонденты от 18 до 24 лет назвали основными приоритетами — личное развитие и карьеру. Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
54% респондентов сказали, что для осуществления планов важно прописывать свои цели и иметь четкий список действий. Столько же россиян (54%) уверены, что большую роль играет поддержка близких. 49% полагают, что главное — не бояться совершать ошибки.
Для достижения поставленных задач участники опроса используют ежедневники (37%) и заметки в телефоне (36%). 35% просто запоминают свои планы. Респондентам также помогают ритуалы: 29% загадывают желания в новогоднюю ночь, а 23% проговаривают позитивные аффирмации в течение дня.
Чтобы иметь больше свободного времени в 2025 году, жители страны планируют чаще пользоваться сервисами доставок (67%), маркетплейсами (67%) и клининговыми службами (40%).
В опросе приняли участие более 2000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов с населением свыше 1 млн человек, городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, городов и населенных пунктов с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет. В некоторых вопросах можно было выбрать несколько вариантов ответов.