OBI: зимой 70% покупок было совершено в офлайн-рознице

Аналитики сети строительных гипермаркетов OBI сообщили, что зимой 2025 года наряду сустойчивым спросом наофлайн-покупки средний чек натовары для дома исада вырос на15% посравнению спрошлым годом, что подтверждает интерес россиян ктоварам категории DIY.

OBI: зимой 70% покупок было совершено в офлайн-рознице

Tobias Arhelger/Shutterstock/Fotodom

Несмотря нарастущую популярность маркетплейсов ионлайн-шопинга, потребители по-прежнему отдают предпочтение розничным точкам при покупке крупногабаритных икомпактных товаров: почти две трети всех покупок (70%) были совершены офлайн этой зимой. Преждевременно втекущем сезоне вырос спрос натехнику, вчастности, намойки высокого давления, атакже натовары для сада иогорода.

«Самой популярной категорией покупок этой зимой стали товары для ухода зарастениями. Это объясняется тем, что многие предпочитают планировать расходы заранее иприобретать необходимые товары для загородного участка поболее выгодным ценам внесезонный период. Наибольшим спросом пользовались удобрения, горшки иподставки, освещение, семена игрунты»,— подчеркнула Наталия Крюкова, руководитель покатегорийному управлению отдела «Сад» сети строительных гипермаркетов OBI.

По мнению аналитиков сети, это также свидетельствует отом, что покупатели активно начали готовиться кдачному сезону, выбирая продукцию для проращивания рассады исоздания комфортных условий для еероста.

Встоличном регионе прошедшая зима стала самой теплой запоследние 245 лет метеорологических наблюдений. Это привело кснижению общих продаж снеговых лопат иснегоуборщиков, нонамаркетплейсах аккумуляторные ибензиновые снегоуборщики пользовались повышенным спросом. Средидругих категорий товаров, напольные покрытия также пользовались популярностью вонлайне, вчастности, лидерами спроса стали— ламинат икерамогранит. В OBI подчеркнули, что традиционно наиболее высокая активность онлайн-продаж сохраняется вМоскве иСанкт-Петербурге.

Источник

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.