Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel

Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel

Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel

По итогам 2024 года компания Henkel увеличила продажи лишь на 0,3% до 21,6 млрд евро, хотя органический рост составил 2,6%. Компания указывает на влияние валютных колебаний и продажу своей российской «дочки» в 2023 году. Скорректированная прибыль Henkel до налогообложения выросла почти на 21% до 3,1 млрд евро. Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности

В 2025 году компания ожидает умеренного роста продаж на фоне геополитической и макроэкономической неопределённости, а также слабой потребительской уверенности.

При этом интеграция всех потребительских брендов в новое подразделение Henkel проходит с опережением графика. Первый этап интеграции, который в основном заключался в объединении отделов продаж и маркетинга, был завершён в 2024 году.

Полная экономия средств за счёт оптимизации цепочки поставок будет достигнута к концу 2025 года. В новом подразделении собраны 10 самых сильных брендов Henkel, в том числе, Loctite, Schwarzkopf и Persil, на долю которых в 2024 году пришлось более 50% продаж.


Источник

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.