Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel

Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel

По итогам 2024 года компания Henkel увеличила продажи лишь на 0,3% до 21,6 млрд евро, хотя органический рост составил 2,6%. Компания указывает на влияние валютных колебаний и продажу своей российской «дочки» в 2023 году. Скорректированная прибыль Henkel до налогообложения выросла почти на 21% до 3,1 млрд евро. Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности

В 2025 году компания ожидает умеренного роста продаж на фоне геополитической и макроэкономической неопределённости, а также слабой потребительской уверенности.

При этом интеграция всех потребительских брендов в новое подразделение Henkel проходит с опережением графика. Первый этап интеграции, который в основном заключался в объединении отделов продаж и маркетинга, был завершён в 2024 году.

Полная экономия средств за счёт оптимизации цепочки поставок будет достигнута к концу 2025 года. В новом подразделении собраны 10 самых сильных брендов Henkel, в том числе, Loctite, Schwarzkopf и Persil, на долю которых в 2024 году пришлось более 50% продаж.


Источник

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.