С полок бельгийской сети супермаркетов Colruyt исчезли товары от бренда Pampers

Вмагазинах бельгийской сети Colruyt долгое время пустуют полки вотделе детских товаров, пишет Retail Detail. Это— следствие сложных переговорах оценах между торговой сеть иProcter & Gamble— производителем Pampers.

С полок бельгийской сети супермаркетов Colruyt исчезли товары от бренда Pampers

Источник: Colruyt

«Уважаемый покупатель, данный продукт временно отсутствует впродаже. Мыведем переговоры споставщиком, чтобы продолжать предлагать вам самые низкие цены. Благодарим запонимание»,— говорится натабличках, расположенных напустых полках.

Подобное уведомление появляется наполках Colruyt уже невпервый раз. Пустые полки вотделе детских товаров образовались нафоне затянувшегося обсуждения цен сProcter & Gamble, производителем Pampers. Ситуация, когда производитель приостанавливает поставки товаров, аритейлер прекращает оформлять заказы наних, чтобы усилить давление впереговорах озакупочных ценах, неявляется редкостью.

Две недели назад компания Colruyt достигла соглашения сJDE Peet’s, владельцем кофейных брендов, таких как Douwe Egberts иSenseo, после спора оценах, который начался вдекабре прошлого года. При этом известно, что продукты JDE Peet’sдосих пор отсутствуют вмагазинах таких ритейлеров, как Ahold Delhaize иEdeka.

Всё больше европейских супермаркетов обвиняют своих поставщиков брендовых товаров вчрезмерном повышении цен, несоразмерном реальному росту затрат. Впрошлом году вЕвропевозникали конфликты между Carrefour иPepsiCo, а также между Rewe иMondelez.

Источник

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.