«ВкусВилл»: на 85% выросло число покупателей, которые вовлечены в экологические проекты

«ВкусВилл»: на 85% выросло число покупателей, которые вовлечены в экологические проекты

Поитогам 2024 года количество покупателей, вовлеченных вэкологические проекты «ВкусВилла» наежемесячной основе выросло на85% поотношению кпрошлому году исоставило 1150000 человек. Почти 3,3миллиона покупателей совершили экодействие за2024 год хотябы раз, что на204% больше, чем в2023 году.

«ВкусВилл»: на 85% выросло число покупателей, которые вовлечены в экологические проекты

Источник: «ВкусВилл»

Кчислу наиболее популярных проектов относятся: фандоматы посбору вторсырья, «Добрые крышечки», сбор пластиковых карт ибатареек, сумка сбонусами.

«Добрые крышечки»— это российский эколого-благотворительный волонтерский проект, укоторого двойная цель: сделать мир чище ипомочь детям, которым нужна поддержка. Все собранные крышечки отправляются назавод попереработке вторсырья, аденежные средства заних завод переводит насчет БФ«Волонтеры впомощь детям-сиротам». За2024 год покупатели сдали 117324 килограммов крышечек, что на65% выше прошлого года (без учета установленных экообменников вне магазинов «ВкусВилл»).

Также сеть собирает ибатарейки, одну изсамых сложных фракций. В2024 году команда собрала почти 260 000 килограммов батареек, что на52000 килограммов больше, чем в2023 году.

Внекоторых «ВкусВиллах» размещены специальные боксы, куда можно принести иположить ненужные, новсё еще пригодные киспользованию вещи: одежду иобувь, втом числе детскую налюбой возраст— чистую, вхорошем состоянии, игрушки— мягкие иконструкторы, аксессуары, домашний текстиль. В2024 году было собрано 184 тонны одежды идругих вещей.

Вначале года команда увеличила количество магазинов, вкоторых установлены специальные фандоматы поприёму блистеров отлекарств. Блистеры отлекарств изготавливают изпластиковой плёнки повышенной жёсткости иалюминиевой фольги, иэти компоненты сложно отделить друг отдруга для дальнейшей переработки. В2024 году было собрано 498 килограммов блистеров (впрошлом году цифра составляла всего 200 кг).

Почти 200000 покупателей получили бонусы заучастие вэкопроектах: экообменники, фандоматы, акции РСО, экопункты, сумки сбонусами.

«ВкусВилл»— первый ритейлер, запустивший фудшеринг вРоссии. Проект пофудшерингу, как «спасение» продуктов, начал развиваться всередине 2021 года, постепенно расширяясь иувеличивая количество магазинов, подключенных кпроекту. Продукты, передаваемые нафудшеринг,— это товары, которые были сняты сполки из-за внешнего вида. Полностью соответствующие гигиеническим требованиям, качественные ипригодные для употребления впищу. 49439,48 килограммов продуктов были переданы нуждающимся через фудшеринг совместно сАНО «Фудшеринг».

За2024 год было вывезено напереработку 1552 килограммов вторсырья изофиса «ВкусВилл» наКулакова (1257,5 килограммов макулатуры, 80 килограммов крышек, 4 килограммов ручек, 107 килограммов батареек, 86 килограммов бутылок и17,5 килограммов пакетов). Аизмосковских ирегиональных дарксторов было вывезено 5888100 килограммов картона.

Источник

Оценка читателей!
0 из 5 звезд. 0 голосов.