Умный автоответчик предупредит, что абонент не может ответить на звонок, запишет важную информацию и пришлет ее в чат
Телефонный секретарь от Т‑Банка — это умный автоответчик. Он отвечает на звонок, если человек выключил телефон, сбросил вызов или не взял трубку. Секретарь доступен всем клиентам, вне зависимости от мобильного оператора. Подробнее о том, как он работает, можно прочитать в отдельной статье.
Теперь мы доработали Секретаря так, чтобы он был максимально полезен глухим и слабослышащим людям.
Ниже объясняем, как работает Телефонный секретарь для глухих и как его подключить. Если вам неудобно читать текст, переходите по ссылке и смотрите видео — в нем мы рассказали ту же самую информацию на русском жестовом языке.
Содержание
ToggleКак это работает
Телефонный секретарь начинает разговор со стандартного сообщения, в котором объясняет, что вызываемый абонент — глухой или слабослышащий. После этого автоответчик предложит связаться с человеком другим способом — оставить сообщение или написать в мессенджере.
Когда разговор закончится, Секретарь расшифрует его и отправит текст абоненту. Найти расшифровку можно в чате «Секретарь» в приложении Т‑Банка или в разделе «Звонки» приложения Т‑Мобайла.
Расшифровки разговоров увидите только вы — мы не читаем их, не передаем другим компаниям и храним только на серверах Т‑Банка
В начале расшифровки Секретарь отметит, на какой звонок стоит обратить внимание, а какой можно проигнорировать. Например, полезный разговор будет обозначен словами «звонил не робот и не спамер».
Если звонит мошенник, Секретарь узнает об этом заранее — он автоматически сравнивает входящие с базой подозрительных телефонных номеров Т‑Банка. Робот поддержит разговор и пришлет расшифровку — но в начале текста предупредит, что звонил злоумышленник.
Обычно Секретарь троллит спамеров и мошенников. Но в версии для глухих и слабослышащих он разговаривает с собеседниками в нейтральном тоне — чтобы ничего не мешало качеству расшифровок. Мы хотим точно передавать содержание каждого разговора, даже если кажется, что в нем не было полезной информации.
Подключить Секретаря для слабослышащих или глухих может любой клиент Т‑Банка — неважно, каким мобильным оператором он пользуется. Это бесплатно.
Как подключить Секретаря
Чтобы подключить автоответчик, напишите фразу «Секретарь для глухих» в чат приложения Т‑Банка или приложения Т‑Мобайла. После этого бот уточнит, к какому номеру нужно подключить Секретаря, и пришлет видеоинструкцию, как это сделать. Она записана на русском жестовом языке с субтитрами.
Подключить Секретаря для глухих
Вы сами определяете ситуации, когда на звонки отвечает робот. Выбрать можно один вариант или несколько:
- Если сбросили звонок. Секретарь подключится к разговору, как только отклоните входящий вызов.
- Если долго не отвечаете. Вызов переадресуется на Секретаря, если абонент не берет трубку дольше 20 секунд.
- Телефон не в сети — выключен или не ловит.
- Любой входящий вызов. Если пользуетесь симкой Т‑Мобайла, можно настроить автоответчик так, что звонок не отобразится на телефоне — его сразу примет Секретарь.
У Секретаря для глухих и слабослышащих есть две версии: базовая и расширенная. Первая доступна всем, вторая — клиентам с подпиской Pro, сервисом Premium и абонентам Т‑Мобайла. Обе версии принимают звонки, поддерживают диалог с собеседником и присылают расшифровки в чат. Но есть небольшие различия. Например, базовая версия принимает до 30 звонков в месяц, а в расширенной версии лимита нет. Подробнее рассказали в Т‑Помощи.
Источник: www.tinkoff.ru